- DBMS -
Home page
[back][up level][first][previous][next][last]
NIKA_ROOT ПУБЛИКАЦИИ A good product just got better / Luoma-Hopson C. // Data Based Advisor.-1995.-Vol.13, N 2.-P. 26,28. " title="Francis B. Downsize the help desk // Datamation.-1992.-v.38.-N 4.-P. 49(3).">Francis B. Downsize the help desk // Datamation.-1992.-v.38.-N 4.-P. 49(3).
    Francis B. Downsize the help desk // Datamation.-1992.-v.38.-N 4.-P. 49(3).
    РусНазваниеПубликации=Обзор технологий help-систем для микрокомпьютеров. 
    РУБРИКИ
      Банки и базы знаний 
      Игровое и обучающее ПО 
      Спец.прикладные системы
    Реферат-Т 
    Первоначально help-системы, обеспечивающие вызов развернутой подсказки на
    экране дисплея, были разработаны для универсальных ЭВМ. Но постепенно рынок
    стал смещаться в направлении разработки help-систем для ПЭВМ. Рассмотрены
    системы: Quetzal (фирмы WorkGroup Systems Ltd.), CBR Express 1.1
    (Interference), Support Magic (Magic Solutions Inc.), Lysis SIStem (Lysis
    Corp.). Анализируются требования пользователей к системам помощи в части
    организации справочной информации и поисковых процедур. Цена продуктов
    колеблется от 49 до 22000 $.СУБД